Промокоды: виды, преимущества применения

Как активировать и правильно применить

Промокод активируется во время оформления заказа. В большинстве случаев активация кода происходит в корзине. Зайдя в нее, можно увидеть бланк заказа. Среди прочих граф в нем есть специальное поле. Оно может называться по-разному: «Промокод», «Скидки к заказу», «Специальные предложения». Чтобы активировать скидку, нужно скопировать и перенести шифр из промокода в это поле. Можно вписать цифры и буквы кода с помощью клавиатуры.

Затем необходимо нажать кнопку «Активировать» или «Применить». Система автоматически пересчитает сумму заказа в меньшую сторону или предоставит другие бонусы, предусмотренные заказом.

Что такое промокоды и как их использовать?

Промокод — это специальный электронный код, который дает покупателю скидку на товар. Промокоды могут приходить в смс или по электронной почте. А также промокоды часто можно заказать на определенный магазин или товар здесь: https://newsvo.ru/ispolsyem-promokodu.dhtm.

Использование промокодов — один из самых распространенных способов сэкономить то немногое, что у нас есть. Например промокод спортмастер на promocode24 может помочь сэкономить деньги на другие покупки. Покупки в интернете имеют ряд преимуществ, а иногда бесплатную доставку.

В большинстве случаев коды купонов вводятся в корзине или перед оформлением заказа. В противном случае на странице обзора будет предложено ввести код перед оформлением заказа. Поэтому всегда полезно проверить раздел промо-кода, чтобы ввести его, прежде чем завершить транзакцию онлайн-платежа.

Когда нет места для вставки кода, лучше обратиться в службу поддержки. На этом этапе раздел часто задаваемых вопросов на веб-сайте может оказаться полезным. Персонал по обслуживанию клиентов предоставит надлежащее объяснение того, как использовать промо-коды при совершении покупок в Интернете.

Онлайн-купоны тез тур промокод на скидку и доставку будет в основном работать онлайн и редко будет использоваться в местных магазинах путешествий, но информацию стоит уточнять. В большинстве случаев это будет одна акция для каждой транзакции или купленных товаров. Таким образом, вы не можете удвоить рекламные предложения, используя многие из них в одной транзакции.

Какие бывают промокоды

Разнообразие промокодов сегодня велико. Перед тем, как воспользоваться купонами, необходимо знать особенности каждого вида.

Скидочный

Один из наиболее распространенных видов купонов. Он позволяет купить товар по меньшей цене. Размер скидки выражен либо в процентах, либо в определённой сумме.

Бонусный

С его помощью накапливаются бонусы на последующие покупки. Они собираются на бонусном счету. Затем ими можно воспользоваться при следующих заказах и снизить цену покупки.

Купон на подарки

После оформления заказа покупатель сможет получить бесплатно подарок. При этом подарком может быть один из товаров в ассортименте магазина или другие бесплатные презенты: записные книжки, часы, косметика, пробник парфюма, сумка, аксессуар для телефона и другое.

Код на кэшбэк

Действует такая система просто: после совершения покупки на счет клиента возвращается часть потраченной суммы. Кэшбэк выражается в проценте от суммы покупки. Указанная сумма поступает на карту покупателя в деньгах или возвращается на персональный счет в виде бонусов.

Скидочный код может быть тоже нескольких видов:

  • Скидка распространяется на все товары ассортимента. В купоне указывается сумма или процент, который покупатель получит, если воспользуется промокодом.
  • Код, который распространяется на определенную группу товаров в ассортименте. Тогда покупатель может выбрать товар со скидкой только из конкретной категории товаров или услуг.
  • Купон дает возможность приобрести второй, третий или четвёртый товар в корзине по сниженной цене.
  • Скидка применяется только на один из самых дорогих товаров в корзине.

Скидочные купоны могут быть с открытым или закрытым доступом. 

В чем разница между купонами на скидку и промокодами?

Многие считают, что купоны и промокоды, это одно и то же. Но есть некоторые различия, понимание которых поможет более точно спланировать маркетинговую деятельность.

Промокоды – это определенные проверяемые буквенно-цифровые коды, которые пользователи могут использовать для получения скидок, предложений или бесплатных подарков. Вопрос в том, если можно использовать купоны для продвижения рекламных акций, зачем использовать промокоды?

Если нужно ограничить количество участников акции или поделиться ею только с конкретными пользователями, код неоценим. Использование кодов защищает от злоумышленников, которые повторно используют, копируют или изменяют купоны. Они также очень легкие и могут адаптироваться ко многим различным форматам. Поэтому промокоды очень популярны в электронной коммерции. Наконец, пользователи могут отслеживать промокоды.

Как использовать промокоды?

Преимущество промокодов в том, что в них можно добавить много информации. Например, легко создавать QR-коды и штрих-коды, которые однозначно связаны с каждым отдельным клиентом. Более того, можно использовать эту уникальную информацию и данные о точках продаж, чтобы точно понять, как клиенты взаимодействуют с рекламными предложениями.

Теперь можно настроить кампанию так, чтобы клиенты могли получать разные коды в зависимости от того, как и где они были загружены. Предположим, покупатель видит рекламу в Facebook, а затем загружает QR-код на свой смартфон для использования в магазине. Другой пользователь нажимает ссылку на вашем веб-сайте, получает код по электронной почте, а затем вводит код, когда платит онлайн. Два клиента получили два разных кода. Отслеживая используемые ими коды, продавец может связать профили клиентов с их предпочтительными методами загрузки и покупками. Даже можете отслеживать время между получением кода и применением кода.

Преимущества использования промокодов

Основными преимуществами использования промокодов считаются:

  1. Промокоды дают вам большие скидки. Промокоды по праву можно приравнять к скидкам. Исходя из этой самой базовой предпосылки, вы уже можете с уверенностью прийти к выводу, что промо-коды действительно помогают вам сэкономить деньги. Например, изначально вы планировали купить джинсы, которые обошлись бы вам в пятьдесят долларов. Но, поскольку у вас есть промо-код, теперь вы можете купить пару всего за тридцать долларов. Это экономия двадцати долларов только на одном предмете. Благодаря этому вы успешно становитесь покупателем со скидкой .
  2. Они позволяют вам покупать больше товаров. Когда у вас есть промо-код или купон , когда вы делаете покупки, вы позволяете себе покупать больше товаров в рамках бюджета, который у вас есть. Но самое сложное также заключается в том, чтобы убедиться, что вы не выходите за рамки своего бюджета. Тот факт, что у вас есть промо-код, не означает, что теперь вы можете полностью погрузиться в свой поход по магазинам.
  3. Промокоды помогают вам экономить. При покупках с промокодами стоимость товара может значительно уменьшиться, тем самым сохранить ваш бюджет. Но предостережение заключается в следующем: убедитесь, что вы тратите свои промо-коды на товары, которые вам нужны, которые вы хотели купить, и что вы на сто процентов уверены, что собираетесь их использовать. Большая часть сомнений относительно того, действительно ли промо-коды могут сэкономить вам деньги, связана с тем фактом, что многие другие покупатели склонны злоупотреблять промо-кодами.

В какой сфере применяются промокоды

Купоны на скидки применяются во многих сферах жизни. С их помощью можно получить выгодные предложения на различные товары: продукты питания, косметика, парфюмерия, бытовая химия, техника, одежда, книги и многое другое.

Кроме того, снижение цены может быть доступно и на любые услуги: посещение косметического салона, ресторана, спортклуба. Бывают также варианты, с помощью которых можно купить авиабилеты, туры, экскурсии по сниженной стоимости, а также забронировать места в гостинице или оформить «льготный» каршеринг.

Промокоды существуют даже в банковской сфере. Они позволяют оформить кредит с пониженной ставкой или, наоборот, увеличить процентную ставку при открытии депозита.

Зачем делиться промокодами в Интернете?

Купоны и коды всегда были популярны среди покупателей, но не среди розничных продавцов. Это связано с тем, что определенные рекламные кампании не планируются или не разделяются, что приводит к неутешительным результатам и наносит ущерб имиджу бренда. Хотя обмен промокодами дает множество преимуществ, неэффективная рекламная кампания может представлять опасность.

Кроме того, можно использовать рекламные приложения, чтобы установить четкие правила и ограничения для рекламных акций, настроить таргетинг на определенную аудиторию, ограничить количество участников и закрыть акцию через определенное время. Это делает рекламную деятельность более эксклюзивной и, следовательно, более эффективной. Более того, можно попросить участников поделиться контактными данными, комментариями и другой информацией в обмен на рекламные возможности, которые повысят ценность маркетинговой кампании.

Таким образом, при помощи промокодов можно создавать и настраивать рекламные акции для пользователей в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube. Это поможет улучшить функциональность и охват маркетинговой кампании, адаптировав ее к каждому конкретному каналу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий