SMS-рассылка: с чего начать

Преимущества и недостатки SMS-рассылки

У SMS, как канала взаимодействия, есть и свои особенности. Разберем ее плюсы и минусы.

Плюсы рассылки

  • Одно касание до клиента – для получения SMS пользователю не нужно заходить в почту или соцсети, сообщение приходит на телефон. Поэтому компания получает быстрый доступ к клиенту практически в одно касание.
  • Моментальная доставка – текст отправляется мгновенно и сразу достигает адресата. При этом пользователи читают их практически сразу после получения. Согласно исследованиям Simletexing, около 60 % опрошенных миллениалов просматривают полученные сообщения в первые 5 минут и лишь 10 % спустя час-два. Остальные открывают в течение 4 часов. 

Сервис для вашего бизнеса https://smsgorod.ru/.

В исследовании рассматривали тех, кто открывает SMS

  • Быстрое создание – есть только текст, эмодзи, спецсимволы и ссылки, поэтому рассылку легко сделать и запустить. Не нужны сложные дизайны, картинки и верстка. Все, что нужно – уложиться в ограниченное количество знаков и сделать хороший СТА.
  • Высокая доставляемость и открываемость – операторы связи следят за актуальностью их баз, поэтому обещают доставляемость вплоть до 100 %. Также глобальные исследования показывают, что Open Rate SMS доходит до 95 %. 
  • Сегментация и персонализация – у SMS есть те же настройки, что у писем в почте. Их можно отправлять только по определенным сегментам, анализировать статистику, использовать поля для персонализированных обращений и предложений. 

Отправитель массовых SMS (BSS)

Это приложение удобно, если вы постоянно отправляете тексты контактам в электронной таблице Excel. Массовый отправитель SMS позволяет вам создать свою целевую группу и экспортировать ее как файл Excel, а также читать контакты из Excel или текстовых файлов.

Если хотите, вы также можете экспортировать свой список контактов в Dropbox для дальнейшего использования. Если вы не собираетесь отправлять SMS со своего телефона, вы всегда можете создать ссылку, которая позволит отправлять текстовые сообщения прямо с вашего компьютера.

У BSS есть SMS-трекер, который позволяет вам отслеживать свои SMS в режиме реального времени. Вы также можете просмотреть неудачные и успешные сообщения в журнале истории SMS.

Приложение дает вам возможность мгновенно отправлять текст. Но если хотите, вы можете запланировать отправку SMS на более позднее время, установив для него автоматическую отправку по расписанию. Эта функция помогает вам не забывать отправлять периодические сообщения, что является отличным способом использования SMS, если вы отправляете тексты постоянно.

Как работают сервисы для СМС-рассылок?

В названии продукта заложена его функциональность и ключевая идея. Речь идет об интернет-сервисах, позволяющих отправлять большое количество SMS (или сообщений в мессенджерах) с минимальными затратами времени, финансов и труда.

Подобные службы используются в разных сферах бизнеса. Можно сообщить сразу всем клиентам о радикальных изменениях в компании, оповестить о поступлении ожидаемого товара или грядущей распродаже в собственном магазине, предупредить человека о прибытии такси, поздравить с днем рождения или предложить особые условия обслуживания за лояльность бренду. Сценариев много. Подобные сервисы также дают возможность за небольшие деньги настроить отправку сообщений по различным критериям, например, взяв в расчет оператора связи, регион проживания или часовой пояс пользователей.

В общем, это отличный способ проинформировать большую группу лиц, дав им всем одинаковую информацию. Или же наоборот – автоматизировать отправку персонализированных SMS.

Кому нужна автоматизированная рассылка

Авто отправка сообщений – важная опция для крупного, среднего и даже малого бизнеса: СМС рассылка даже по небольшой клиентской базе в 50-100 контактов вручную – трудоемкий процесс, и автоматическая отправка экономит время и человеческий ресурс.

Автоматизированная сервисная рассылка позволит бизнесу быть в контакте с покупателями, оказывать безупречный сервис и вовремя отправлять важную информацию.

В рекламной рассылке объём конверсии зависит, в том числе, от количества отправленных сообщений. Автоматизация – отличное решение для массовой отправки, которую проблематично делать вручную.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий