Что подарить на Новый год клиенту

Перед тем как выбрать новогодние подарки для клиентов, нужно учитывать:

  • доходы компании;
  • примерные суммы, которые потратил клиент;
  • длительность сотрудничества и дальнейшие перспективы.

В зависимости от таких критериев и будет составляться подарок. Розничным клиентам можно вручить: настенные календари, магниты на холодильник, кружки с праздничной символикой, елочные игрушки или чай с логотипом, открытки, брелки или сувениры.

Постоянные покупатели, например, которые делают регулярные оптовые покупки, заслуживают более серьезного подарка к Новому году. Необычные подарки покупателям:

  • визитницы в кожаном переплете;
  • статуэтки;
  • флешки в оригинальном чехле;
  • ручка-роллер;
  • настольные вазочки.

С подарками для ВИП-клиентов дело обстоит немного сложнее, так как трудно подобрать подарок человеку, у которого, вероятно, все уже есть.

Оригинальные подарки ВИП-клиентам:

  • коллекционное вино или коньяк большой выдержки. Такой изысканный презент понравится любому мужчине, а эксклюзивное вино оценит женщина. К такому подарку обязательно нужно приложить открытку авторского исполнения с приятным поздравлением.
  • в числе дорогостоящих необычных подарков: бронзовые или мраморные статуэтки, мини-бар с напитками, небольшие сейфы;
  • настольные или напольные часы отличного качества с логотипом (наручные часы не рекомендуется дарить, так как это слишком личная вещь).
  • плед и термос с символикой организации.

Что подарить корпоративным клиентам от компании на Новый 2023 год? Если фирма может себе позволить, то для самых важных клиентов можно устроить вечеринку с фейерверком и световым шоу, либо праздничный ужин в ресторане. Ни для кого не секрет, что фирма, которая старается поддерживать теплые взаимоотношения с клиентами, будет успешно развиваться. И Новый год – лучшее время для создания таких дружеско-партнерских отношений.

Делать подарки клиентам салона красоты – это уже не просто широкий жест, а программа лояльности, которая позволяет закрепить партнерские отношения и поддерживать базу клиентов. Самый распространенный вариант подарков в этой сфере – подарок в виде услуги. Чаще всего это недорогой бонус, например, клиентам маникюра в подарок можно предложить парафинотерапию для рук. К окрашиванию волос подарком может стать бесплатный маникюр.

Клиентам салона красоты можно подарить и такой презент, который можно ощутить в руках, то есть материальный. К ним можно отнести:

  • оригинальный набор пробников новой серии косметики;
  • сувенир;
  • сладкий подарок;
  • живой цветок.

Для тех клиентов, которые оставляют в салоне внушительные суммы, и подарок должен быть серьезнее. Например, бутылка хорошего шампанского с именной этикеткой или корзинка, наполненная фруктами и сладостями. Клиенту будет очень приятно, а такой подарок обойдется все равно несоизмеримо дешевле, чем ежемесячные траты клиента в салоне.

Идеи креативных подарков заказчикам: например, отправить душевное поздравление на электронную почту, в котором отметить длительность сотрудничества и выразить надежду на его плодотворное продолжение. И в качестве презента предложить акционную скидку на более длительный срок, например, на 3 месяца.

Например, различные канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, подставки, ежедневники или планинги. К таким же дешевым подаркам относятся фоторамки, флешки, сувенирная продукция, коврики для мышки, красивые зажигалки или игрушки.

Корпоративные новогодние открытки – уникальный инструмент, решающий одновременно несколько задач. Их вручают деловым партнерам, инвесторам, крупным клиентам, сотрудникам в качестве дополнения к основному подарк. Они отличаются от обычных фирменным оформлением, включающим в себя присутствие логотипов, эмблем. При изготовлении таких открыток используются стиль, шрифты, цветовые сочетания, присущие конкретной компании.

Качественные корпоративные открытки позволяют укрепить долгосрочные связи, поднять корпоративный дух, напомнить о себе, наладить партнерские отношения, повысить известность бренда, подчеркнуть готовность к дальнейшему сотрудничеству. Их можно рассылать, вручать лично, вкладывать в корпоративную почту, добавлять к основным подаркам, раздавать во время покупок, подписания договоров и т. д. Современные технологии позволяют использовать электронные открытки, но они никогда не заменят полиграфические.

Когда готовить подарки и рассылать поздравления

Подарки и открытки для партнеров и контрагентов лучше готовить заранее, чтобы лишний раз не нервничать из-за несвоевременной доставки в канун праздников.

Если вы решили подарить клиентам полезные памятные сувениры с логотипом компании (термокружки, пледы, сумки-холодильники и др.), закажите брендирование подарков за месяц-полтора до праздников – в предновогодний период в типографиях много заказов.

Чтобы сэкономить время и деньги на нанесении логотипов, можно заказать наклейки с эмблемой организации и разместить их на всех подарках и конвертах. Фирменные знаки придадут подаркам законченный вид и помогут идентифицировать отправителя. Дизайн наклеек можно разработать на заказ.

Для новогодних торжеств также пригодятся наклейки для подарочных бутылок. За счет такого решения можно сэкономить средства на покупке новогодних версий шампанского. Бутылка с логотипом компании и новогодними пожеланиями будет смотреться ничуть не хуже купленной в магазине и обойдется дешевле. 

Многие компании хотят порадовать своих партнеров непосредственно перед праздником – 29–30 декабря. Но если в этот период курьерская служба будет перегружена, то о своевременном поздравлении придется забыть. Чтобы избежать накладок, начните узнавать адреса для доставки подарков и открыток заранее – примерно за неделю до отправки. В российских компаниях принято начинать отправлять поздравления в 20-х числах декабря.

Если ваша организация ограничивается электронной рассылкой открыток-поздравлений, их можно отправить 28–30 декабря.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий